ИНФОРМАЦИЯ

ссылки

Механизм рассмотрения жалоб

Механизм рассмотрения жалоб (МРЖ) был разработан для своевременного и надлежащего удовлетворения обращений, жалоб и запросов жителей.  Все те, на кого воздействует проект, могут подавать жалобы, касающиеся их прав и обязанностей, включая правовые нормы и порядок выплаты компенсаций, приобретение земли, приносящей доход, переселение и соответствующие программы, определяющие права на поддержку восстановления. Жалоба может быть связана с охраной труда и неудобствами, вызванными ведущимися строительными работами и другими вопросами безопасности в соответствии с условиями безопасности АБР и законодательством Кыргызской Республики.

Механизм состоит из процесса рассмотрения жалоб на двух уровнях: местном и центральном. На каждом уровне была создана группа по рассмотрению жалоб (ГРЖ).

Центральный уровень

Члены ГРЖ на центральном уровне:

  1. Председатель Комиссии — Заместитель директора Государственного агентство архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства при Кабинете Министров Кыргызской Республики;
  2. Заместитель председателя Комиссии — первый заместитель Полномочного представителя Президента Кыргызской Республики в Иссык-Кульской области;
  3. Заместитель директора Департамента развития питьевого водоснабжения и водоотведения при Государственном агентстве архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства при Кабинете Министров Кыргызской Республики;
  4. Заведующий отделом развития питьевого водоснабжения и водоотведения Департамента развития питьевого водоснабжения и водоотведения при Государственном агентстве архитектуры, строительства и жилищно-коммунального хозяйства при Кабинете Министров Кыргызской Республики;
  5. Представитель консультационной компании ПУСВИК;
  6. Специалист по охране окружающей среды ОУП ПУСВИК;
  7. Специалист по социальным защитным мерам и переселению ОУП ПУСВИК.

Местный уровень

Члены комиссии по рассмотрению жалоб на местном уровне:

В городе Каракол:

  1. Председатель Комиссии — Первый вице-мэр города Каракол (по согласованию);
  2. Заместитель председателя комиссии — Начальник Департамента по управлению муниципальным имуществом города Каракол (по согласованию);
  3. Представитель Каракол-Аксуйского филиала Государственного учреждения «Кадастр»;
  4. Представитель Иссык-Кульского территориального управления Министерства природных ресурсов, экологии и технического надзора Кыргызской Республики;
  5. Представитель Иссык-Кульского регионального управления по градостроительству и архитектуре Госстроя;
  6. Глава Бору-Башского айыл окмоту (по согласованию);
  7. Директор КП «Водоканал» (по согласованию);
  8. Исанов Сабырбек Долосович – житель города Каракол (по согласованию);
  9. Калиев Бактияр Назарбекович – житель города Каракол (по согласованию);
  10. Представитель консультационной компании ПУСВИК;
  11. Менеджер Отдела реализации проекта ПУСВИК.

В городе Балыкчи:

  1. Председатель комиссии — Первый вице-мэр города Балыкчы (по
    согласованию);
  2. Заместитель председателя комиссии — Начальник управления муниципальным имуществом города Балыкчы (по согласованию);
  3. Представитель Тонского филиала Государственного учреждения «Кадастр» (по согласованию);
  4. Представитель Балыкчинского филиала Государственного учреждения «Кадастр» (по согласованию);
  5. Представитель Иссык-Кульского территориального управления Министерства природных ресурсов, экологии и технического надзора Кыргызской Республики;
  6. Представитель Балыкчинского городского управления по градостроительству и архитектуре Госстроя;
  7. Директор МП «Балыкчы Водоканал» (по согласованию);
  8. Представитель консультационной компании ПУСВИК;
  9. Менеджер отдела реализации проекта ПУСВИК.

Местные контактные лица (МКЛ)

Местные контактные лица (МКЛ) расположены в городах Балыкчы и Каракол. МКЛ получает и сортирует жалобы, созывает и проводит собрания ГРЖ, представляет необходимые документы и ведет все записи, в том числе журнал жалоб.

Двумя местными контактными лицами являются:

г.Караколг.Балыкчы
ФИО:Завьялова Ольга ИвановнаКолбай Карасартов
Должность:-Менеджер ОРП
e-mail:olenka.zavyalova.57@mail.rumanagerbalykchy@iwmp.kg
Телефон:0 555 040 074
0 501 040 074
0700 503 421
Адрес:г. Каракол ул. Тюпская №5 КП «Водоканал»г. Балыкчы ул. С. Каралаева №58 МП «Водоканал»

Процедура рассмотрения жалоб

ШагУровень действияПроцессСрок
1Решение МКЛНа начальном этапе МКЛ выслушивает потерпевшего и пытается предложить приемлемые решения. Если пострадавший не удовлетворен решениями, он/она подает жалобы в письменной форме в местную ГРЖ в течение 3 дней3 дня
2Решение на местном уровнеПосле получения письменной жалобы МКЛ проведет обзор и подготовит файл дела для местного слушания и решения ГРЖ. Официальное слушание будет проводиться с ГРЖ в день, установленный МКЛ по согласованию с потерпевшим. В день слушания потерпевший должен предстать перед ГРЖ и представить доказательства в поддержку своего требования. МКЛ будет записывать заявления потерпевшего и документировать все доказательства. Решение большинства членов группы будет считаться окончательным со стороны ГРЖ и будет подготовлено МКЛ и подписано другими членами ГРЖ. Дело будет обновлено и МКЛ сообщит о решении потерпевшему в течение 14 дней. Если потерпевшее лицо не удовлетворено решением, МКЛ подаст жалобу в письменной форме в центральный ГРЖ в Госстрое с заключением и вспомогательными документами, подготовленными на местном уровне.14 дней
3Решение на центральном уровне- После получения письменной жалобы председатель центрального ГРЖ рассмотрит и подготовит файл дела для слушания и разрешения ГРЖ. Официальное слушание будет проводиться в день, согласованный председателем ГРЖ и потерпевшим. Члены ГРЖ свяжутся с заявителем и выедут в его/ее село. Специалист ОУП по социальным защитным мерам запишет заявления потерпевшего и задокументирует все доказательства. Решения большинства членов будут считаться окончательными со стороны центрального ГРЖ и будут подготовлены председателем и подписаны другими членами. Дело будет обновлено, и специалист ОУП по социальным защитным мерам сообщит о решении потерпевшему в течение 14 дней после подачи.14 дней